вторник, 29 марта 2011 г.

я была дома)))

Ура! я ездила домой. Куча эмоций и позитива! А самое главное, что я провела время с моей любимой мамочкой и сестрой. Я так рада! И так хочу опять домой. Много всего готовила и поэтому сейчас нужно отдохнуть от еды. А теперь смотрите:

Всё началось с моего любимого мороженого. Ванильно-шоколадное, я люблю тебя!


Сестра приехала с Парижа. Привезла французское шампанское, кучу красивых штучек и главное для меня - туфли))
Поэтому мы с мамой устроили французский вечер! Было замечательно. И оказалось, что дома есть морские конфеты. Те, которые я так давно хотела.. И я сделала сырный конверт из слоёного теста  с 2 видами сыра. Замечательно просто)) И конечно, шампанское!


В воскресенье утром я делала Вишневый пирог «Наслаждение»
Рецепт:
Ингредиенты
тесто:
3 яйца
150 г сахара
150 г муки
крем:
250 г сливок 33-35%
250 г сыра маскарпоне
200 г сахара
также:
вишневый компот
100 г шоколада


Рецепт приготовления:
Яйца взбить с сахаром. Добавить муку, замесить не густое тесто.Тесто выложить в смазанную маслом форму (у меня форма диаметром 26 см). Поставить в разогретую до 180 градусов духовку. Выпекать в течение 20-25 минут.Выпеченный корж немного пропитать вишневым компотом, затем выложить на корж вишню (косточки удалить).Приготовить крем. Для этого сливки взбить с сахаром.Добавить маскарпоне или сметану, перемешать.Выложить крем на вишню.Шоколад натереть на мелкой терке.Посыпать пирог шоколадом. Поставить в холодильник на 3-4 часа.
А вечером были шашлыки и много-много джина. Утром думала, что ко мне джин прилетит))хахха)

 А в понедельник готовила блины с сёмгой. Тоже было очень - очень вкусно!


Так закончились мои домашние выходные! Я очень рада, что была дома.


5 комментариев:

  1. Яночка, я так рада, что ты наконец-таки побывала дома, ты так этого хотела! Представляю какие были замечательные деньки у тебя и твоей семьи, и столько вкусностей!)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое, Ксюша! Я так рада, что была дома!

    ОтветитьУдалить
  3. мороженное с кафешки с совецкой?

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. нет, это в Цуме продаётся)

    ОтветитьУдалить