пятница, 8 апреля 2011 г.

Мой день.


Вчера был просто замечательный день! Тот который я так давно ждала - День Рождения! День был милый и красивый))
Проснулась я с огромным букетом тюльпанов, который передала мне моя любимая  сестра. Целый день меня все поздравляли! Девочки мои подарили мне просто замечательные подарки. Теперь у меня есть чудесные кулинарные книги. Это просто шик. Я буду делиться с вами рецептами. Одна про шоколад, одна про диетическое питание, а ещё коробочка с карточками, на которых рецепты печенья. Также мне подарили колечко и подвеску, конфеты и косметику. И конечно Яна сама себе подарила туфли. Кто бы сомневался)) Большое спасибо Мариночке за прекрасное видео.
Вечером мы с девочками выпили шампанского, скушали чизкейк. Всё было очень спокойно. Продолжение Дня Рождения будет. А ещё 15 я поеду в Брест и там буду отмечать!))

Это был просто лучший день. P.s спасибо моим подружкам!

 Утро. Цветы от любимой сестры.

 День.
 Шоколадный чизкейк. Пишите если хотите рецепт.
 Подарки)))
 Новые детки)
 Девочки мои))

 НУ ОТ ЭТОГО Я ВООБЩЕ В ШОКЕ! спасибо огромное Вике! Это просто шедевр. У меня нет слов!

2 комментария: