четверг, 14 апреля 2011 г.

Жизнь на чемоданах


С той минуты, когда я уехала из дома началась новая жизнь! Я назвала бы её жизнь на чемоданах. Да, я живу от приезда до приезда домой. Не было ещё такого дня, когда я бы не хотела домой. Все говорят, что тяжело в первый год. Вот уже прошёл почти учебный год, а я так и не привыкла. Может дальше будет легче?! Я очень на это надеюсь. Потому что не нравится мне такая жизнь. Я лучше бы с мамой жила. Дома так легко и спокойно. Проблем там не было, тут их миллионы. От самых элементарных, до самых сложных. А я всегда хотела уехать…просто не понимала я этого. Да, пройдет 3 года, 5 лет, 10 лет и я пойму что это всё не было зря. Тогда когда у меня будет хорошая работа, свой дом, семья, я уже не буду думать о том, чтобы скорее поехать в свой родной дом. Я завидую своей сестре, того что она училась в своём городе. А она завидует мне, того что я  уехала. Кому действительно нужно завидовать?! Это мы узнает через 3 года, 5 лет или 10 лет…А сейчас я пошла собирать чемодан. Завтра же домой!

1 комментарий:

  1. Ура,домой!удачно провести эти часы,дни дома,рядом с любимой,знаю,мамой!отдохни и наберись сил!

    ОтветитьУдалить