пятница, 8 апреля 2011 г.

моя Марина


В жизни каждого человека есть ангел.  Так вот с 26.09.10 я знаю как зовут моего ангела и как она выглядит! Зовут её Мариночка. Мы познакомились в интернета и эта девушка стала для меня настолько родной, что я передать этого просто не могу! Она для меня лучшая подруга, сестра и вообще родной человек. Она знает обо мне больше, чем все остальные! И хоть она живёт за 1000 км, мне кажется, что она всегда со мной. Нет таких дней, когда мы не общаемся. Огромное количество сообщений в день. А  с сентября их 1000и. Я очень люблю тебя, Марина. Я надеюсь, что этим летом мы встретимся. Я сделаю для этого всё, чтобы к тебе приехать, если ты конечно будешь меня ждать. Бывает любовь по интернету, но я нас дружба. У меня такое чувство, что я знакома с тобой всю жизнь! Ты мой ангел, ты моя милая девочка и вообще ты лучшая. Ты понимаешь меня как никто другой. Я всё сделаю для тебя. Потому что мы познакомились не просто так, я знаю, что мы будем общаться ещё много-много лет. И будем видеться часто, возможно когда-нибудь мы будем жить на одной улице, в соседних домах и каждое утро пить вместе кофе на терассе и спорить кто же лучше готовит шоколадные кексы. И хоть я никогда тебя не видела, я считаю тебя своей лучшей подругой!
Я очень тебя люблю, деточка моя.
Целую))

4 комментария:

  1. я так рада за вас! это прекрасно, когда находишь своего по душе человека!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, *)

    Ксюша, я вообще рада, что с вами всеми познакомилась)

    ОтветитьУдалить